A6M5a Zero + лазерная резка + стволы
Модификация A6M, которая благодаря ряду изменений смогла достичь скорости 657 км/ч в пикировании и 565 км/ч на 6000 метрах, став, таким образом, самой быстрой модификацией Zero. Всего был построен 1701 самолёт.
Модификация A6M, которая благодаря ряду изменений смогла достичь скорости 657 км/ч в пикировании и 565 км/ч на 6000 метрах, став, таким образом, самой быстрой модификацией Zero. Всего был построен 1701 самолёт.
Комплект включает в себя лазерную резку и стволы.
Историческая и техническая справка:
Mitsubishi A6M Zero — японский лёгкий палубный истребитель времён Второй мировой войны. Выпускался с 1940 по 1945 год, всего построено 10 939 единиц. A6M имел техническое превосходство над самолётами союзников до конца 1942 года, когда американские соединения начали вооружать Lockheed P-38 Lightning, которые могли диктовать условия схватки, используя своё преимущество в лётных характеристиках на больших высотах. В 1943 году союзные истребители превзошли A6M по огневой мощи, бронированию и скорости, а также сократили отставание по манёвренности. В 1944 году A6M окончательно устарел, но продолжал производиться. В последние месяцы войны использовался для атак камикадзе, особенно палубная невозвратная версия с отстёгивающимися за линь шасси.
A6M5 — модификация A6M3 на который стали устанавливать крыло меньшего размаха с усиленной обшивкой, благодаря чему увеличилась скорость вращения и достигалась скорость 657 км/ч в пикировании. Так же была переработана система выхлопа — каждая пара цилиндров получила по выхлопному патрубку, вместо общего коллектора выхлопных газов — это дало несколько дополнительных километров к скорости. Чтобы раскалённые выхлопные газы не прожигали обшивку в районе патрубков её усилили стальным листом. Скорость самолёта возросла до 565 км/ч на 6000 метрах, став, таким образом, самой быстрой модификацией Zero. Всего был построен 1701 самолёт.
На подмодификацию A6M5a Kou устанавливались пушки Тип 99-II Mk.4 с ленточным питанием по 125 снаряда.
1 августа 2013 Денис Рябых
И вот очередная новинка-старинка от Хала. А теперь о том чем она отличается от своих японских собратьев, выпущенных несколько раньше.
Да, в принципе, тем же, чем оригиналы, а точнее наличием выхлопных патрубков за капотом, да пушками которые выступают из крыла, а не прячутся там в пулеметных портах как на предыдущих вариантах. Так же можно отметить наличие мачты - антенны и небольших крылышек на доп.топливном баке под брюхом.
Все,остальное относится к полиграфии. Что радует, так это наличие тех.надписей (на собратьях технички практически нет). Окрас как брюха, так и верха несколько темней чем раньше, все остальное почти тон в тон с коллегами.
На выходе отличная, проработанная модель с закрылками, элеронами, посадочным гаком, богатой деталировкой кабины и кучей мелочевки.
Вывод, отличная модель отличного самолета за приемлимые деньги.
Чтобы добавить свой комментарий, пожалуйста, авторизируйтесь.