И-3
Разработка скоростного истребителя И-3 велась под руководством Н.Н. Поликарпова с 1926 года. И-3 представлял собой одностоечный биплан, в основном деревянной конструкции. Самолёт отличался весьма чистыми аэродинамическими формами.
Разработка скоростного истребителя И-3 велась под руководством Н.Н. Поликарпова с 1926 года. И-3 представлял собой одностоечный биплан, в основном деревянной конструкции. Самолёт отличался весьма чистыми аэродинамическими формами.
Неплохая разработка, хорошая деталировка, приличная полиграфия. Все это даст возможность собрать интересную и красивую модель.
Историческая справка:
Разработка скоростного истребителя И-3 велась под руководством Н.Н. Поликарпова с 1926 года. После рассмотрения ряда вариантов для И-3 выбрали немецкий мотор БМВ-VI. И-3 представлял собой одностоечный биплан, в основном деревянной конструкции. Самолёт отличался весьма чистыми аэродинамическими формами. Из-за сравнительно тяжёлого мотора, вес И-3 был заметно больше, чем у других отечественных истребителей тех лет.
Первый опытный И-3 вышел на испытания весной 1928 г. и показал самую большую в СССР скорость — 290 км/час. Летом 1928 г. был выпущен второй экземпляр И-3, который проходил государственные испытания в НИИ ВВС. После испытаний военные специалисты рекомендовали принять И-3 на вооружение и он стал поступать в строевые части. Всего за период 1928–1931 гг. было выпущено 389 истребителей И-3.
У этого товара еще нет ни одного комментария.
Чтобы добавить свой комментарий, пожалуйста, авторизируйтесь.