(GPM)
Колесный пароход, был одним из самых больших кораблей, плававших по Висле в 30е годы XX столетия. Совершал различные круизы вплоть до 1973 года.
Dar Mlodziezy стал первым из серии учебных парусных фрегатов, построенных на Гданьской судоверфи для стран соцлагеря. Остальные: Дружба (Одесса), Мир (Санкт-Петербург), Херсонес (Керчь), Паллада (Владивосток) и Надежда (Владивосток).
Модель польского буксира 1975 года.
(W.M.C. Models)
Гидроплан с 4-х цилиндровым двигателем «Феррари» объёмом 2.8 литра был построен в Италии, на верфи Гвидо Аббата в 1954 году.
(Shipyard)
Первый корабль, которым командовал британский исследователь, картограф и первооткрыватель XVIII столетия, капитан Джеймс Кук. Он использовал его в своей первой экспедиции на новые земли.
Польское транспортное судно времён Второй мировой войны.
Самый крупный паром польской компании Unity Line. С 1995 года ходит по маршруту Свиноуйсьце — Истад. С момента постройки и до 1996 года являлся крупнейшим универсальным паромом в мире.
Два из трёх кораблей, на которых Христофор Колумб отправился в свою первую океанскую экспедицию открывать Америку. Трёхмачтовая каракка Santa Maria была флагманом той экспедиции.
(Pro-Model)
Буксир типа B-830, построенный в 2001 году на верфи в Гданьске. На тот момент был одним из самых современных буксиров в Польше.
Океанский лайнер, был построен в Голландии в 1952 году и первоначально назывался как SS Maasdam. В 1968 году он был выкуплен польской компанией и переименован в честь польского короля Стефана Батория.
(Бумажное моделирование)
Катерами этого типа в первую очередь комплектовались флагманские корабли и основной их ролью была перевозка командного состава, связь большого судна с берегом, в «народе» данные катера получили название «Адмиральские».
Винтовой пароход вошёл в историю благодаря тому, что в 1897 году на нём совершил своё первое арктическое плавание адмирал С.О. Макаров.
Советский, позже российский, ледокол, один из четырёх ледоколов класса «Капитан Сорокин», построенных финской верфью Wärtsilä. Названо в честь полярного капитана Юрия Константиновича Хлебникова.
Научно-исследовательское судно для управления космическими аппаратами, для выполнения траекторных и телеметрических измерений, для поддержания связи наземных пунктов управления полётами с экипажами космических кораблей и станций.
Красивое трехмачтовое судно, построенное по канонам, близким к поморским традиционным судам энтузиастами клуба «Полярный Одиссей» зимой 1990-1991 годов.
Атомный ледокол, первое в мире надводное судно с ядерной силовой установкой. Ледокол был построен в СССР, в первую очередь, для обслуживания Северного морского пути.
Легендарный катер постройки Сосновского судостроительного завода. За 40 лет было выпущено более 6000 катеров этого проекта. Его можно было встретить во всех водоёмах стран бывшего Советского Союза.
Плавучая церковь Николая Чудотворца — единственный в Российской империи корабль, на котором располагалась полноценная православная церковь. Действовал в 1910-х годах в Каспийском море.
Во время Первой мировой войны, будучи в составе Балтийского флота, был переименованы в Елену и использовался для заправки топливом новых нефтяных эсминцев типа Новик.
Нет товаров
Корзина Оформить
Выбрать---- Инcтрументы и материалы ----FreeTime }Grona }OLFA }Stayer }Світозар }Хо-ма }------- Пластиковые модели ------ICM }MiniArt }Orion }Red Box }-------- Бумажные модели --------2D-3D }A. Halinski }Betexa }Fantom Model }GPM }Master }Model-Hobby }Modelik }Neptunia }Pro-Model }Quest }RB Model }Shipyard }W.M.C. Models }WAK }YG-Model }Бумажное моделирование }Дом бумаги }Паралель }Три крапки }Цілком таємно }------------- Другое ------------Alrey }