Messerschmitt Bf-109 E-4 Trop
(GPM)
Первая по-настоящему массовая модель самолёта. Пилоты считали «Эмиль» — Messerschmitt Bf-109 E — одной из лучших моделей Bf-109. Журнал предлагает собрать тропическую модификацию модели.
(GPM)
Первая по-настоящему массовая модель самолёта. Пилоты считали «Эмиль» — Messerschmitt Bf-109 E — одной из лучших моделей Bf-109. Журнал предлагает собрать тропическую модификацию модели.
Историческая справка:
Messerschmitt Bf-109 (Ме-109) — одномоторный поршневой истребитель-низкоплан, состоявший на вооружении люфтваффе перед и во время Второй мировой войны. Использовался в качестве истребителя, истребителя-перехватчика, высотного истребителя, истребителя-бомбардировщика, самолёта-разведчика. По количеству произведённых машин (33 984 шт. по состоянию на апрель 1945 года) является одним из самых массовых самолётов-истребителей в истории.
Messerschmitt Bf-109 E — «Эмиль» (Emil) — первая, по сути, по-настоящему массовая модель самолёта. Истребитель был оснащён новым двигателем Daimler-Benz DB 601 с системой непосредственного впрыска топлива и гидромуфтой в приводе нагнетателя. Пилоты считали «Эмиль» одной из лучших моделей Bf-109.
Из ранних вариантов этого самолёта основными были Bf-109 E-1, Bf-109 E-3 (с более мощным двигателем, улучшенным бронированием и местом для 20-мм орудия в развале цилиндров двигателя), а также Bf-109 E-4 (без мотор-пушки).
Для ведения боев в Северной Африке использовались самолёты с характерным фильтром воздухозаборника. Фактически это были серийные тропические модификации Bf-109 с припиской «Trop».
У этого товара еще нет ни одного комментария.
Чтобы добавить свой комментарий, пожалуйста, авторизируйтесь.