Простые и яркие модели двух легковых автомобилей 20-х годов XX века предназначены в первую очередь для начинающих моделистов. Возможна сборка Citroen в усложнённом варианте с детализацией двигателя и системы управления.
Историческая справка:
Citroen Type C — легковой автомобиль, производившийся французским автопроизводителем Citroën с 1922 по 1926 год. Четырёх-цилиндровый 0,8-двигатель развивал 11 л.с. и имел один карбюратор Solex и магнитное зажигание. Электрический стартер входил в стандартную комплектацию, что позволяло объявлять об автомобиле, как о хорошо подходящем для женщин-водителей.
Автомобиль имел 2 типа кузовов: C (или C2) и удлиненный C3. И передняя, и задняя подвески имели эллиптические четвертичные пружины, тормоза были только сзади и управлялись ручным рычагом, а трансмиссия — ножной педалью.
Исходный Type C имел версию с открытым кузовом, называемую «Petit Citron» (маленький лимон) и производившуюся вначале только в жёлтой окраске, так как этот цвет был одним из самых популярных.
«Komissbrot» — «Корзинка для хлеба» — максимально экономный вариант «народного» автомобиля. Такое название автомобиль получил благодаря своему специфичному силуэту. Кузов представленной модификации был изготовлен из жести, покрывавшей деревянный каркас. Двигатель имел воздушное охлаждение.