J2M3 Raiden
(GPM)
Raiden был сконструирован в качестве преемника легендарного «Zero». Параллельно с J2M2 фирма Mitsubishi наладила выпуск четырехпушечного J2M3, который позднее стал основным вариантом «Райдена».
(GPM)
Raiden был сконструирован в качестве преемника легендарного «Zero». Параллельно с J2M2 фирма Mitsubishi наладила выпуск четырехпушечного J2M3, который позднее стал основным вариантом «Райдена».
Историческая справка:
Самолёт Raiden (Удар грома) был сконструирован в качестве преемника легендарного «Zero», однако первоначальные ожидания не оправдались. Работа над машиной шла очень долго, и когда истребитель был принят наконец на вооружение, оказалось, что он лишь не намного превосходит своего предшественника. Разработка самолета, осложненная техническими проблемами, продвигалась вперед крайне медленно, в первую очередь из-за того, что приоритет в работах по-прежнему отдавался совершенствованию истребителя «Zero».
Поэтому первый опытный образец перехватчика, обозначенного J2M1, впервые поднялся в воздух лишь 20 марта 1942 года. В марте 1943 года количество изготовленных «Райденов» составило всего 14 экземпляров, включая опытные образцы, еще через год их число достигло 141.
Параллельно с J2M2 фирма Mitsubishi наладила выпуск четырехпушечного J2M3, который позднее стал основным вариантом «Райдена». Фюзеляжные пулеметы сняли, а в крыле усиленной конструкции разместили четыре 20-мм пушки «тип 99» (две из них «модели 2» расположили в подкрыльевых обтекателях, а ещё две «модели 1» с меньшим темпом стрельбы смонтировали непосредственно в плоскостях крыла).
У этого товара еще нет ни одного комментария.
Чтобы добавить свой комментарий, пожалуйста, авторизируйтесь.