Focke-Wulf Fw 190A-4 + лазерная резка + остекление кабины + стволы + колеса

(A. Halinski)

Данная модификация предназначалась для использования в варианте истребителя-бомбардировщика. От предыдущей она отличалась усиленной бронезащитой, применением двигателя BMW 801D-2, модернизированным радиооборудованием.

Подробнее ↓

1 385,90 грн.

Под заказ

AH-AI-0064

О товаре

  • Тип: истребитель-бомбардировщик
  • Период: Вторая мировая война, 1942 год
  • Страна: Германия
  • Масштаб: 1:33
  • Объём: 10 листов B4

Историческая справка:

Focke-Wulf Fw 190 — немецкий одноместный одномоторный поршневой истребитель-моноплан, стоявший на вооружении Люфтваффе во время Второй мировой войны. Он успешно использовался в различных амплуа, в частности в роли высотного перехватчика (в особенности Fw 190D), эскортного истребителя, штурмовика, ночного истребителя и зарекомендовал себя настоящей «рабочей лошадкой» Люфтваффе.

Правда, советские лётчики всегда отмечали, что с «мессерами» бои вести труднее, нежели с Fw 190. Осознали это и сами немцы — и на Восточном фронте вплоть до конца войны основным истребителем оставался Bf-109.

Модификация Fw 190A-4 предназначалась для использования в варианте истребителя-бомбардировщика. От предыдущей она отличалась усиленной бронезащитой, применением двигателя BMW 801D-2, модернизированным радиооборудованием. Также значительно возросло число модификационных комплектов. Два из них положили начало новым версиям Fw 190: фронтовому истребителю-бомбардировщику Fw 190F и дальнему истребителю-бомбардировщику Fw 190G.

Комментарии

17 октября 2013           Денис Рябых

И вот очередная новинка-старинка, клон, перекрас, кому как нравится :) от пана Халинского. На сей раз Focke-Wulf Fw 190A-4, а теперь попробуем найти отличия от предшественников: Focke-Wulf Fw 190A-8 и Focke-Wulf Fw 190А-8/R8.
Самое первое, что кинулось в глаза, в предложенном варианте сборки напрочь отсутствует дополнительный подвесной бак для топлива. Более мелкие визуальные изменения связаны с длинной, количеством и расположением пулеметно-пушечного вооружения на крыльях, рассматриваемых нами пепелацев.
Ну и естественно данный самолет не несет на себе доп.броню фонаря и фюзеляжа как его предшественник Focke-Wulf Fw 190А-8/R8, с которым его очень роднят серые тона камуфляжа, с поправкой на наличие у Fw 190A-4 ярко желтого низа капота и киля, на котором красуются отметки о победах пилота.
Хотя, справедливости ради надо отметить, что на предшественниках тех надписей поболе, чем мы имеем в данном журнале. И еще, изюминка издателя — ниши шасси, тут они проработаны лучше, чем на предыдущих моделях, так же добивалось деталей и для сборки конструкции кабины пилота.
Может чего еще есть, но я пока не заметил.
На развертках под глянцевой обложкой присутствует двусторонняя печать.
Ну и об отменной полиграфии, обалденной деталировке и безупречной сходимости всех изделий данного производителя распространяться не буду. Это и так все знают.
Вывод как всегда один — достойная модель, за которую не жалко отдать те деньги, которых она безусловно стоит.

Чтобы добавить свой комментарий, пожалуйста, авторизируйтесь.

Корзина  

Нет товаров


Корзина Оформить

Производители