Ferrari F310B
Журнал предоставляет возможность собрать модель с бортовым номером №5 (Михаэль Шумахер) или №6 (Эдди Ирвайн) в трёх вариантах Гран-При (ГП Монако, ГП Японии или ГП Европы).
Журнал предоставляет возможность собрать модель с бортовым номером №5 (Михаэль Шумахер) или №6 (Эдди Ирвайн) в трёх вариантах Гран-При (ГП Монако, ГП Японии или ГП Европы).
Журнал предоставляет возможность собрать модель с бортовым номером №5 (Михаэль Шумахер) или №6 (Эдди Ирвайн) в трёх вариантах Гран-При (ГП Монако, ГП Японии или ГП Европы). Несмотря на средний уровень деталировки, в модели представлено большое количество мелких деталей.
Историческая справка:
Ferrari F310 и его модификация F310B — гоночный автомобиль, разработанный Джоном Барнардом и командой Scuderia Ferrari, выступавший в Чемпионатах мира Формулы-1 сезонов 1996 и 1997 годов. Своё название шасси, по старой классификации Ferrari, получило по конфигурации двигателя: 3 литра, 10 цилиндров (V10).
В сезоне 1997 года на модернизированной версии шасси F310B Шумахер смог навязать борьбу Жаку Вильнёву на Williams FW19, который был быстрее и обладал более совершенной аэродинамикой и более мощным двигателем Renault. Развязка чемпионата наступила в последней гонке на трассе в Хересе. Шумахер, который лидировал в личном зачёте, инициировал столкновение с Вильнёвом, в результате которого сошёл сам. Канадец финишировал третьим и стал чемпионом мира, а Шумахер был дисквалифицирован и лишён всех очков и второго места. В Кубке конструкторов Ferrari снова заняла второе место.
У этого товара еще нет ни одного комментария.
Чтобы добавить свой комментарий, пожалуйста, авторизируйтесь.