SdKfz 234/4 Lauben
(GPM)
Германский тяжёлый бронеавтомобиль, один из наиболее технически совершенных бронеавтомобилей Второй мировой войны. Модификация Lauben — противотанковый вариант, с 75-мм противотанковой пушкой PaK 40.
(GPM)
Германский тяжёлый бронеавтомобиль, один из наиболее технически совершенных бронеавтомобилей Второй мировой войны. Модификация Lauben — противотанковый вариант, с 75-мм противотанковой пушкой PaK 40.
В журнале отсутствуют листы с деталями каркаса на тонкой бумаге, вместо этого все эти детали даны уже вырезанными лазером. Также лазером вырезаны некоторые мелкие детали, включая протектор. Всего в комплекте с журналом идет 4 листа А4 лазерной резки.
Историческая справка:
SdKfz 234 — германский тяжёлый бронеавтомобиль периода Второй мировой войны. Был создан в 1940–1943 годах для замены бронеавтомобиля SdKfz 231 (8-Rad) и проектировался прежде всего для условий Североафриканского театра военных действий и советско-германского фронта. Лобовая броня была усилена до 30 мм, вместо рамного корпуса введён несущий, бензиновый двигатель заменён на более мощный дизель воздушного охлаждения с грузовика Tatra T111.
SdKfz 234 являлся одним из наиболее технически совершенных бронеавтомобилей Второй мировой войны, однако его создание, прежде всего доводка являвшегося новшеством в германском танкостроении дизельного двигателя, затянулась на три года. В результате, бронеавтомобиль, производство базового варианта которого началось только в 1944 году и продолжалось вплоть до конца войны, был выпущен сравнительно малой серией из 200 единиц. SdKfz 234 использовались германскими войсками в разведывательных подразделениях танковых и моторизованных дивизий с июня 1944 года и вплоть до конца войны, преимущественно на советско-германском фронте.
Модификация SdKfz 234/4 Lauben — противотанковый вариант, с 75-мм противотанковой пушкой PaK 40, размещённой в открытом сверху боевом отделении и защищённой лишь лобовым щитком. Выпущено 89 единиц с декабря 1944 по март 1945 года.
У этого товара еще нет ни одного комментария.
Чтобы добавить свой комментарий, пожалуйста, авторизируйтесь.