Добрый вечер!
Ну вот и я плюнул на сканы и приобрел свой первый оригинал. В дополнение к журналу купил также набор лазерной резки каркаса и точеные стволы -
http://www.freetime.co.ua/ (здесь я брал резку и стволы) :

-
вот это все "добро" вместе на столе перед началом работы.
А пока краткая историческая справка по крейсеру ПВО HMS "Colombo":
"Colombo"- легкий крейсер класса "Кейптаун" Британского Флота, назван в честь столицы острова Цейлон, сейчас Шри-Ланка. До этих пор он единственный в Британском флоте, который носил это имя. Крейсер был частью Карлайлской группы крейсеров С-класса.
Заложен на верфи Fairfield Shipbuilding and Engineering Company 8 декабря 1917 года, спущен на воду 18 декабря 1918 года. "Colombo" был введен в строй слишком поздно, чтобы принять участие в Первой мировой войне.
В период между войнами, "Colombo" служил на Дальнем Востоке в составе Восточного флота в период между июнем 1919 и 1926 года. После этого служил в Вест-Индии. Вернулся в состав Восточного флота в июле 1932 года и находился в его составе до 1935 года. Вернувшись в Великобританию, был выведен в резерв.
С началом Второй мировой крейсер служил в составе Флота Метрополии. Здесь он отличился тем, что арестовал немецкое торговое судно "Хеннинг Ольдендорф" к юго-востоку от Исландии. Также привлекался к погоне за немецкими линкорами "Шарнхорст" и "Гнейзенау" после потопления ими вспомогательного крейсера "Равалпинди".
Затем корабль вернулся в состав Восточного флота на период с августа 1940 по июнь 1942 года, затем снова вернулся в Англию и прошел ремонт и модернизацию.
Как и большинство своих систершипов, был модернизирован в крейсер ПВО. Далее продолжал участие в боевых операциях в качестве крейсера ПВО, в 1945 году получил дополнительно 4 одноствольных 40-мм "Бофорса" и число "эрликонов" довели до 10. "Colombo" уцелел в военных действиях и был продан 22 января 1948 года для разделки на металл. 13 мая 1948 года в Кашмор Ярд, Ньюпорт начался демонтаж конструкций крейсера.
Длина - 137,6 метра, ширина - 13,3 метра. Водоизмещение - 4267 т (стандартное)/5384 т (полное), скорость - 29,5 узла. Вооружение - 6 (3х2) 102-мм универсальных орудий, 4 (2х2) 40-мм автомата "Бофорс", 16 (7х2 и 2х1) 20-мм автомата "эрликон". Экипаж - 334 человека.
______________________________________________________________
Итак, разобран на отдельные листы журнал:
Разнотонов и дефектов печати, как можно заметить, нет. Это радует
Приступаем к работе
