www.freetime.co.ua
Текущее время: Пн июл 06, 2020 1:52 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: МиГ-3 (ModelArt 2/2002)
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 2:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 1:38 pm
Сообщения: 9
Откуда: Россия, Алтайский край
Масштаб: 1:32
Автор: Карпов Алексей Юрьевич, Рубцовск, Алтайский край, Россия
Время сборки: 03 Мая 2009 - 09 Мая 2009

Фото:
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

Сканы. Моя первая модель самолета. Собиралась ко Дню Победы.

МиГ-3
Масса:
Пустого 2770 кг;
Взлетная 3718 кг.
Длина: 8,25 м
Размах крыла: 10,2 м.
Площадь крыла: 17,44 м кв

Двигатель: АМ-35А.
Мощность:
Номинальная 1200 л.с.
Взлетная 1350 л.с.
Скорость:
У земли 505 км/ч.
На высоте 7800 м 620-625 км/ч.

Вираж на высоте 1000м: 20-21 сек.
Время набора 5000 м: 6,2 мин.
Набор высоты за боевой разворот: 850-900 м.
Потолок практический: 12000 м..
Дальность полета: 1000 км.

Вооружение:
1х12,7 мм (БС)
2х7,62 мм (ШКАС)

Первая совместная работа Артема Микояна и Михаила Гуревича, ставших впоследствии одними из самых знаменитых авиаконструкторов, состоялась в 1938 г. Образовавшееся в результате этого сотрудничества конструкторское бюро известно и сегодня по инициалам его создателей - МиГ. Начало первой разработке положил конкурс ВВС СССР на создание нового высотного истребителя-перехватчика, который должен был быть оснащён 12-цилиндровым V-образным двигателем конструкции Микулина. В результате конкурсных испытаний победу одержал самолёт конструкции Микояна и Гуревича - это был МиГ-1 (первоначально имел обозначение И-61). МиГ-1 имел ряд недостатков, поэтому было построено всего около 100 машин этого типа. К основным недостаткам относились: недостаточная устойчивость из-за задней центровки, низкая живучесть самолёта, малая дальность полёта, самолёт легко срывался в штопор и не выходил из него, а также большая утомляемость лётчика. В результате появилась новая модификация истребителя - МиГ-3, обладавшая улучшенной аэродинамикой и увеличенным углом поперечного V внешних отсеков крыла. Кроме того, был увеличен запас топлива, мощность вооружения и толщина брони. Всего было построено 3422 машины (включая небольшую серию МиГ-1). На фронтах МиГ-3 применялся в 1941-1943 годах (на Брянщине, на Кубани, в Молдавии и в Крыму). На Миг-3 одержал свою первую победу А.И. Покрышкин (сбил Me-109E).

Преимущества: Самый быстрый серийный высотный истребитель-перехватчик на 1941 год. Высокая статистическая и продольная устойчивость. Высокие пилотажные характеристики при манёвре с большими углами атаки. Высокая манёвренность на больших высотах (более 6 тыс. м). Исключительные ремонтные качества машины. Технологичность производства.

Недостатки: Слабое вооружение. Большая посадочная скорость - не менее 144 км/ч. Недостаточная манёвренность на небольших высотах и большое время виража (по стандартам ВВС СССР) на небольших высотах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 10:15 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 11:05 pm
Сообщения: 1976
Откуда: Днепропетровск
up

_________________
Удачной сборки ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB