Продолжаю тест

, на этом этапе довелось испытать небольшой шок, но всё по порядку
начал сборку гаргрота
на данном этапе допустил небольшую ошибку - не учёл толщину бумаги (напомню что распечатал на 200, а нужно было 120-140) соответственно воздухозаборник получился значительно толще чем необходимо что привело к невозможности установки обтекателя между ним и "подголовником"

затем приклеил переходы с гаргрота на монокок и начал примерку к последнему, сходимость порадовала
а во дальше случился шок :shock
"подголовник" должен прилегать к спинке примерно так

кокпит в монококе стоит так

в итоге получается два варианта


шок полнейший.... долго думал кто накосячил я или Антон, в итоге вчера вечером пообщались с Антоном на эту тему и выяснили происхождение проблемы, причём пока я не поставил верхнюю часть кокпита

и провел очередную примерку к монококу

не начало прояснятся и в итоге после того как перевернули до нас дошло

на нижней части носа (дет 28) есть лишний кусочек - белый треугольник с номером детали, его не должно быть, сильно усердствовать не стал, ножницами и ножом подобраться сложно

затем приклеил ремень и рулевую колонку и наконец водрузил кокпит на основание

затем приклеил гаргрот к монококу

ну и естественно попытался установить-приклеить к основанию, правда тут пришлось слегка помять заднюю часть монокока что-бы он углубился в диффузор

данный момент я косяком не считаю, так как этот момент не заметен на модели и вполне логичен в процессе сборки, так что слово за Антоном, в остальном всё замечательно

далее чистовой вариант с учётом всех допущенных ошибок
_________________
"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
на стапеле
"USS Missouri" 97%,
HMS "Victory" 40%завершён "Кореец" "USS Helena" "F/A-18F Super Hornet"
"McLaren MP4/13" "Bell P-39D Airacobra" "Lotus-Renault GP R-31"