www.freetime.co.ua
Текущее время: Вс дек 15, 2019 1:04 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: И-16 (Halinski, оригинал)
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2015 6:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 9:50 am
Сообщения: 20
Откуда: Украина, г.Сумы
Еще одна модель - И-16 от пана Анджея.

Изображение

Не собирал его только ленивый, или тот, у кого еще руки не дошли. Я отношусь ко вторым, а пройти мимо просто не имею права. Информации в сети навалом. По ходу сборки посмотрю, добавлять что-то или нет. Но упрощать точно ничего не буду - там упрощать нечего - 3 цветных листа и 1 лист каркаса. Просто захотелось пока не напрягать мозг, как с GPM, а просто собрать. У Хала думать не надо, он уже все за нас подумал.

По материалам ничего необычного. Картон 1 мм, 0,5 мм, ватман. Клей: СуперМомент Гель, UHU twist&glue, Клебит (мебельный ПВА). Матовый аэрозольный лак. Акриловые краски, скрепки, зубочистки и т.д. по мелочам.

Каркас. Пока ничего необычного, все по инструкции.

Изображение Изображение Изображение

Сделал панель приборов. В журнале панель ну совсем грустная (первая на фото). К счастью на дружественных форумах я нашел её в приличном качестве и решил сделать по новой для меня технологии.

Изображение

Где-то была полемика по этому поводу, я решил испытать. В принципе, как бы сендвич, но не совсем. Два слоя - один с картоном, один без картона, но прослойки из пленки я не делал. Отверстия я делаю револьверным дыроколом. Получается идеально ровно. И этим же дыроколом я делаю стеклышки приборов с теми же диаметрами. Они входят четко и плотно, если аккуратно посадить стеклышко по всему диаметру. И без всякого клея нормально держатся. Три стекла посадил плохо - в процессе фотографирования выпали. Сделал ещё - пять секунд времени.

Изображение Изображение

Если кто не знаком с револьверным дыроколом, то вот он. Для приборки - must have.

Изображение Изображение

Немного продвинулся дальше. Совсем чуть-чуть внутрянки.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Собрал кресло. Прицепил ремни. Пряжки и замки подкрасил акриловой краской "Алюминий". На внутренней обшивке добавил ребра жесткости. Не сколько для красоты (все равно не видно будет), сколько для более правильной центровки при оклейке каркаса. Ручки делал по старой известной технологии - капелька ПВА, а сверху краска.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Приклеил внутреннюю обшивку. Как я ни старался, как бы точно я не вырезал и собирал каркас, обшивку всё равно пришлось внизу подрезать. Где-то какие-то лишние или недостающие десятые миллиметра сделали свое черное дело :)

Изображение Изображение Изображение Изображение

Чтобы раньше времени не портить себе нервы (а вдруг не сойдется), отложил внешнюю обшивку кабины в сторону. Сделал кусок капота и три секции хвостовой части. На капот добавил полоску из алюминиевого скотча.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

И снова любимое животное - суслик. Причем конкретный. Не видно будет практически вообще. Но мы не ищем легких путей :)

Сделал, движок просох, сразу попробовал вставить в капот. Зашел очень плотно. Доставать назад уже не рисковал, сфотографировал так.

Изображение Изображение Изображение

Набрался духу и приклеил внешнюю обшивку. Пришлось работать гравером. Всё, о чем предупреждали коллеги, подтвердилось - пришлось подтачивать внутреннюю обшивку. Там полмиллиметра лишней бумаги, там толщина из-за клея добавилась - в итоге чуть-чуть не сходилось на пузе. После хирургии усадил всё на место.

Изображение Изображение Изображение

Сделал капот. Думал буду мучится, а все прошло нормально. Клеил секции встык, отказался от подклеек снизу. Единственное, что пришлось поправлять - очень мелкой шкуркой снял по внутреннему радиусу передней секции четверть-половину миллиметра (передний круг оказался чуть-чуть больше, возможно ошибся с углом при склейке передней секции). Всё остальное проблем не вызвало.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Крышка капота хорошо одевается и снимается, поэтому, вполне возможно, оставлю её съемной. Хотя... Только для того, чтобы показывать какой там двигатель? Короче, подумаю.

Начал заниматься оперением. Зализы сразу легли приемлемо, а вот со вставочкой (переход из фюзеляжа в киль) пришлось повозиться, подтереть, подрезать, подкрасить. Как-то засунул. Вроде получилось... А с журнальными следами эксплуатации как бы и нормально выглядит.

Изображение Изображение

Капец, какой он маленький! В сравнении с Корсаром - совсем кроха. С бомберами наверное будет, как Жигули с Белазом.

Продолжаем хвостовое оперение. Насмотрелся сборок, не удержался и продавил провисы. Старался не переусердствовать. Как-то получилось :) Прицепил на место. Дальше буду бороться с зализами на стабилизаторах.

Изображение Изображение

Боролся с зализами на стабилизаторах. Жалко, что бумага - не пластилин, сто раз не погнешь, не помнешь... Следы остаются, бумага слоится sad
Тем не менее, как-то поборол.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Начал заниматься обшивкой крыльев. Сделал и вклеил ниши шасси.

Изображение Изображение Изображение

Работа шла своим чередом, а подробно показывать особенно было нечего. Практически всё согласно инструкции. Доделал крылья, капот со всеми плюшечками, кок винта и сам винт.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Для особо любопытных зрителей сделал съемный винт и капот. В принципе, снимать-одевать получается без видимых потерь.
Осталось чуть-чуть: шасси, лобовое стекло и немножко по мелочам.

Продолжаем. Словами рассказывать особенно нечего. Всё и так видно.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Ну вот и этот взлетел! Мне особенно комментировать нечего. Типичный Халинский. Приятная модель, всё продумано, без лишних головоломок. О качестве сборки судить зрителям. Для себя сложные моменты я уже отметил на будущее, но они, опять же, исключительно по моей причине. Понравилась журнальная раскраска - на выходе получается прикольная боевая покоцанность smile На фотографиях местами виден разнотон с подкраской (торцы, кок винта) - проблема чисто фотографическая: применение автотона, усиление яркости в Фотошопе, а поверхность все-таки разная... В реале всё нравится, цвета более-менее близко. Фотосессия не очень большая, в принципе всё показал, а в кабину не забраться (но её на сборке видно). Винт вращается (ну как вращается... проворачивается :D ), капот снимается, на движок при желании посмотреть можно.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Поправил элероны. Поставил ровно.

Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB