www.freetime.co.ua
http://www.freetime.co.ua/forum/

ЭБР Бородино 1:200 (Дом Бумаги)
http://www.freetime.co.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=376
Страница 1 из 9

Автор:  Rommel [ Ср мар 03, 2010 8:50 pm ]
Заголовок сообщения:  ЭБР Бородино 1:200 (Дом Бумаги)

Не долго думая и пока есть время взялся за сборку этой модели. Вот наработки за сегодняшний день, собрано не много, не полная верхняя часть, хочу сказать что резка намного облегчила сборку и сходимость каркаса.

Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение

Автор:  BeatClub35 [ Ср мар 03, 2010 8:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ай да Рома! С конкурса сразу за стапель - респект!

С почином! Подписываюсь на тему и желаю успешной и качественной сборки! А махина здоровая судя по размеру коврика!!! :shock:

Автор:  Vladimir [ Ср мар 03, 2010 8:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ромка,молодца!Сразу в бой!Буду с бООООльшим интересом наблюдать!

Автор:  Vladimir [ Ср мар 03, 2010 8:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если бы кто-нибудь паралельно Орла ещё забацал!Вот это было бы супер!

Автор:  VOV [ Ср мар 03, 2010 10:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Неплохо получается. Буду с интересом следить. Судя по тому как качество "Лавуазье" возросло по сравнению с "Боярином", думаю получится сильный соперник на Чемпионате Украины (чрез год).

Автор:  Rommel [ Ср мар 03, 2010 10:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем за пожелания, надеюсь сборка получится интересной. :)

Vladimir писал(а):
Если бы кто-нибудь паралельно Орла ещё забацал!Вот это было бы супер!

Так давай, вместе посоревнуемся :wink:

BeatClub35 писал(а):
А махина здоровая судя по размеру коврика!!!

Да как сказать, для коврика да, а так в длину 60,5 см.

Автор:  zenit [ Ср мар 03, 2010 10:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да, Лавуазье знатный получился! Уверен, что Бородино будет не хуже! Искренне желаю удачи в постройке!!!

Автор:  ham [ Чт мар 04, 2010 5:15 am ]
Заголовок сообщения: 

В носовых и кормовых казематах надо вырезать отверстия в 1мм в глубину под 75мм. Вырезать по большому диаметру иначе орудия встанут со смещением в 1мм по высоте.(либо потом когда дойдет дело до установки орудий надо будет мудрить со станками)

Автор:  Vladimir [ Чт мар 04, 2010 9:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Rommel писал(а):
Так давай, вместе посоревнуемся :wink:


Я бы с удовольствием,но надо доделать катерочки,а то так и будут валяться скелетами на полке,а потом сделать ещё один долг одному хорошему знакомому,так что с "Орлом" в этом году не плучаеться :cry:

Автор:  Rommel [ Чт мар 04, 2010 1:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

ham писал(а):
В носовых и кормовых казематах надо вырезать отверстия в 1мм в глубину под 75мм. Вырезать по большому диаметру иначе орудия встанут со смещением в 1мм по высоте.(либо потом когда дойдет дело до установки орудий надо будет мудрить со станками)


Я тоже думал прочитав это в инструкции, но было непонятно что именно, или малое или большое, а вот когда уже наклеил :) понял что надо углубить, эта деталь идёт как напрявляющая для оклейки бортом. Ещё смотрел ваши фото, на них тоже не заметил углубления, наверно наступили на те же грабли что и я :) Теперь попробую углубить.

Автор:  ham [ Чт мар 04, 2010 2:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да пришлось вырезать уже с большими извращениями :) . Благо ,что мне так-же подсказали ,пусть не совсем во-время ,но все-таки лучше так,чем когда-бы появились борта :) А то я в начале решил что нужно просто засврлить ось вращения :D

Автор:  Rommel [ Чт мар 04, 2010 2:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я и увидел отверстия под оси :) Уже исправил. А вот где говорится что в носовых тоже надо? пока ещё не приклеил.

Автор:  MajorPain [ Чт мар 04, 2010 3:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Хорошее начало! С интересом буду следить за сборкой :)
P.S. При длине в 60,5 см этот ЭБР "малыш" даже против "Коломбо"(по длине), так что это не такая уж и огромная модель :wink:

Автор:  ham [ Чт мар 04, 2010 3:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Rommel писал(а):
Я и увидел отверстия под оси :) Уже исправил. А вот где говорится что в носовых тоже надо? пока ещё не приклеил.


Нигде :wink: . Просто подсказал знающий человек. (Который непосредственно участвовал в разработке каркаса).
Так-что режте смело 8)

Автор:  Rommel [ Чт мар 04, 2010 3:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну ясно, тогда режу. Значит этот нюанс можно считать упущением.

Автор:  Rommel [ Чт мар 04, 2010 7:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Продолжаем дальше. Закончена надводная часть.

Изображение Изображение Изображение
На деталях OSp12 - 13 решил срезать верхний профиль для борта. так как он будет мешаться при обклеивании корпуса. Ещё смущает 1мм отступ от крёв шпангоутов до основания надстройки, может так надо?

Изображение Изображение
Обнаружен ряд недоработок, деталь OSp9b дана с пазом для не существующей плоскости, также она сплошная, а через неё должна идти коробка трапа. (ham у вас на фото она не прорезана).

Изображение Изображение Изображение
Ну и носовая часть для якорных полок, сфоткал процесс по подробнее. Кстати деталь О4 в наборе помечена как О6. Остальные рёбра на полки не стал устанавливать, могут мешаться при оклейке черновой обшивкой.

Автор:  Igor [ Пт мар 05, 2010 1:04 am ]
Заголовок сообщения: 

Rommel писал(а):
На деталях OSp12 - 13 решил срезать верхний профиль для борта. так как он будет мешаться при обклеивании корпуса.

Думаю зря, но дело Ваше.
Rommel писал(а):
Ещё смущает 1мм отступ от крёв шпангоутов до основания надстройки, может так надо?

Отступ (на дет. О5) надо срезать ПОД УГЛОМ (в виде фаски) т.к. борта между спардеком (дет.О7) и верхней палубой (дет.О4) идут под наклоном. Этот момент отражен на раскладке каркаса в самом журнале.
Rommel писал(а):
Обнаружен ряд недоработок, деталь OSp9b дана с пазом для не существующей плоскости, также она сплошная, а через неё должна идти коробка трапа. (ham у вас на фото она не прорезана).

Паз в 9-м шпангоуте действительно лишний, но он ни чему не мешает. А вот вырез в этом шпангоуте Вы, наверное, сделали напрасно. Трапы в этом месте идут вдоль именно шпангоута и, на сколько я помню, Саша делал коробки под каждый трап отдельно. Так что они должны были клеиться именно к стенке шпангоута. Под коробки сделан "пробел" между деталями О6b и O6c.

Автор:  ham [ Пт мар 05, 2010 4:53 am ]
Заголовок сообщения: 

Rommel писал(а):

Обнаружен ряд недоработок, деталь OSp9b дана с пазом для не существующей плоскости, также она сплошная, а через неё должна идти коробка трапа. (ham у вас на фото она не прорезана).

.

Она и не должна быть прорезана. Я с начала тоже решил что косяк но потом понял,что трапы идут не по вдоль, а поперек и резать не стал

Автор:  Rommel [ Пт мар 05, 2010 10:47 am ]
Заголовок сообщения: 

Igor писал(а):
А вот вырез в этом шпангоуте Вы, наверное, сделали напрасно. Трапы в этом месте идут вдоль именно шпангоута. Так что они должны были клеиться именно к стенке шпангоута. Под коробки сделан "пробел" между деталями О6b и O6c.

Исходя из того что я ещё не рассмотрел как собираются траповые коробки я и не знал что они клеятся к стенкам шпангоута, на схеме этот момент вообще не показан.

Игорь подскажите пожалуйста, при склеивании подводной и надводной части есть какие нибудь нюансы, я вижу что плоскости этих частей не совсем совпадают по обводам.

Автор:  ham [ Пт мар 05, 2010 11:30 am ]
Заголовок сообщения: 

Rommel писал(а):
Игорь подскажите пожалуйста, при склеивании подводной и надводной части есть какие нибудь нюансы, я вижу что плоскости этих частей не совсем совпадают по обводам.

Так и должно быть - имитация обшивки.Если красится не будет ,то на плоскость подводной части надо приклеить соответствующую ей выкройку (имею ввиду черно-белую).Там периметр отбит черным кантом (как раз на размер перехода) Эти части предусмотрительно центруются картонными вставками :wink:
А так по подводной части могу сказать одно ,что у меня сощлась просто на ура. Нареканий нет 8) Кстати перо руля без проблем делается подвижным да и винты тоже :wink:

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/