www.freetime.co.ua
Текущее время: Чт июн 04, 2020 2:18 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЭБР "Ретвизан" 1:200 ("Орел")
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 10:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 8:03 pm
Сообщения: 57
Откуда: Одесская обл.
Приветствую всех! После "Ушакова" броненосный флот ИФ заинтересовал. И вот следующий корабль закладывается на верфи. Выбор пал на "Ретвизан":

Изображение
Краткая история самого корабля и несколько фотографий:
Характеристика и оценка проекта
Реализация дополнительной судостроительной программы 1898 г. заставила русское правительство воспользоваться услугами кампании «Крамп и сыновья», которая предложила строить броненосец по чертежам американского броненосца «Iowa». Но заказчик потребовал считать прототипом «Пересвет», с заменой 10-дюймовых орудий на 12-дюймовые и трехвальной силовой установки на двухвальную. Крамп спроектировал корабль короче и несколько шире «Пересвета», без полубака. Броненосец имел гладкопалубный корпус с высоким надводным бортом. От форштевня до ахтерштевня шли три сплошные палубы - верхняя, батарейная (главная) и жилая. Под ними имелись еще две палубы - верхняя и нижняя платформы, разделенные машинно-котельными отделениями. Водонепроницаемые переборки разделяли корпус на 15 отсеков; по высоте они доходили до жилой палубы. «Ретвизан» стал первым русским броненосцем, обладавший принципиально новой системой обеспечения непотопляемости. У него отсутствовала не оправдавшая себя магистральная водоотливная труба. Каждый отсек имел автономные водоотливные средства, насосы вместе с электромоторами стояли в водонепроницаемых кожухах. Система бронирования напоминала прототип, с некоторым увеличением толщины брони казематов и боевой рубки. Машины тройного расширения располагались параллельно друг другу, разделенные водонепроницаемой продольной переборкой.
Стремясь к экономии массы, Крамп добился разрешения на установку котлов системы Никлосса, которые проявили себя ненадежными и опасными в эксплуатации. Но зато ему удалось избежать перегрузки - удивительный для того времени факт.
Служба
В июне 1902 г. Прибыл на Балтику, оттуда в октябре отправился на Дальний Восток.
26 января 1904 г. в ходе внезапной атаки Порт-Артура японскими миноносцами получил попадание торпеды (5 убитых), принял свыше 2200 тонн воды и сел на мель при попытке перейти с внешнего рейда на внутренний. 24 февраля снят с мели, а 26 мая закончил ремонт. 25 июля получил попадание 120-мм снаряда (принял через пробоину 500 т воды).
В бою 28 июля 1904 г. получил попадания 18 снарядов калибром 203...305-мм, но не был серьезно поврежден (убито 6 и ранено 43 человека). Ремонтировался до середины сентября.
До конца осады Порт-Артура получил попадания 26 280-мм и 9 152-120-мм снарядов, 3 из которых нанесли ему тяжелые повреждения (1 взорвался в котельном отдалении). Затонул 23 ноября 1904 г.
22.09.1905 – поднят японцами в гавани Порт-Артура (Рёдзюн)
24.09.1905 – включен в списки Императорского флота как линейный корабль 1-го класса "Хидзэн".
11.1905-11.1908. - восстановительный ремонт и модернизация в военно-морском арсенале Сасэбо. Участвовал в Первой Мировой войне (в сентябре 1914 года совместно с броненосными крейсерами "Асама" и "Идзумо" был отправлен на поиски эскадры адмирала Шпее в центральную часть Тихого океана. 15 октября "Хидзэн и "Асама" вошли в Гонолулу).
1.09.1921 – корабль береговой обороны 1-го класса.
20.09.1923 – по Вашингтонскому соглашению исключен из списков флота.
25.07.1924 – расстрелян и потоплен как корабль-цель в проливе Бунго.


Изображение

Изображение Изображение


ИзображениеИзображение

_________________
"Все приятели и неприятели имеют к нам уважение и почтение."
Адмирал Ф.Ф. Ушаков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 11:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 9:58 pm
Сообщения: 492
Откуда: Украина, Ананьев, Одесская область
Хороший выбор! Есть косячки, но тем не менее получится очень красивая модель (ИМХО конечно :) ). По крайней мере у меня после сборки Ретвизана остались такие впечатления. Ушаков или Апраксин рядом с ним смотрятся забавно, - не по сложности, а по габаритам :) Удачи в работе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 11:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 8:03 pm
Сообщения: 57
Откуда: Одесская обл.
И вот, что уже сделано на сегодняшний день:


Изображение

Корпус собран. Сейчас в режиме покраски шпаклевки.

Боевые марсы:

Изображение Изображение


Главные якоря:

Изображение

152 мм орудия и башни ГК:

Изображение Изображение

На фото видно, что стыки на башнях недостаточно прокрашены...Нужно будет доработать.

Изображение

Это пока что "болванки". Отделка(трапы на трубах, обручи, леера на марсах, мачты и реи) позже...

Продолжение следует...

_________________
"Все приятели и неприятели имеют к нам уважение и почтение."
Адмирал Ф.Ф. Ушаков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 11:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 8:03 pm
Сообщения: 57
Откуда: Одесская обл.
San писал(а):
Хороший выбор! Есть косячки, но тем не менее получится очень красивая модель (ИМХО конечно :) ). По крайней мере у меня после сборки Ретвизана остались такие впечатления. Ушаков или Апраксин рядом с ним смотрятся забавно, - не по сложности, а по габаритам :) Удачи в работе!



Спасибо!!! Бум стараться! :) Вашу сборку "Ретвизана" изучил и с некоторыми косяками уже столкнулся :x , но в принципе они не "смертельны" и разрешимы.

_________________
"Все приятели и неприятели имеют к нам уважение и почтение."
Адмирал Ф.Ф. Ушаков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 5:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 8:13 am
Сообщения: 50
Откуда: Ровеньки, Луганская область
Отличное начало буду следить с удовольствием)))) удачи и поменьше косяков

_________________
Я не моделист, я только учусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 9:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 8:03 pm
Сообщения: 57
Откуда: Одесская обл.
SergiuS писал(а):
удачи и поменьше косяков



Спасибо!



Сегодняшний и вчерашний вечер посвятил сборке минных катеров и прожекторов. Нашел в сети чертежи и думаю, что усложню свои тоже леерами на надстройке. Штурвалы попробую вытравить..., но уж больно мелкие они-как бы не "сожрало" и их. Думаю, иммитировать ли орудия-вероятно в походном положении их демонтировали. Хотя...

Изображение

Изображение Изображение


Изображение Изображение

_________________
"Все приятели и неприятели имеют к нам уважение и почтение."
Адмирал Ф.Ф. Ушаков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 9:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 10:02 am
Сообщения: 369
Откуда: Украина, Донецкая обл.
Катера и прожектора мне понравились, единственные минусы это вал гребного винта катера толщиной с дымовую трубу :shock: и ободки иллюминаторов великоваты. Может стоит заменить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 11:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 8:03 pm
Сообщения: 57
Откуда: Одесская обл.
Rommel писал(а):
Катера и прожектора мне понравились, единственные минусы это вал гребного винта катера толщиной с дымовую трубу :shock: и ободки иллюминаторов великоваты. Может стоит заменить?


Да это как бы и не гребной вал, а дейдвудная труба. Вот как дает разработчик:

Изображение
По толщине почти как дымовая труба :shock: , хотя на самом деле эта часть была такая: укороченный дейдвуд, вал наружу через упорный подшипник.


А ободки великоваты и в самом деле-заменю обязательно!

_________________
"Все приятели и неприятели имеют к нам уважение и почтение."
Адмирал Ф.Ф. Ушаков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 4:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 10:02 am
Сообщения: 369
Откуда: Украина, Донецкая обл.
Цитата:
Да это как бы и не гребной вал, а дейдвудная труба. Вот как дает разработчик:

Согласен, но вы же сами показали чертёж выше, а в схеме сборки явно видно что всё упрощено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 8:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 8:03 pm
Сообщения: 57
Откуда: Одесская обл.
Прислушавшись к критике форумчан (да и самому покоя не давали) переделал движители на катерах:

Изображение

Изображение

_________________
"Все приятели и неприятели имеют к нам уважение и почтение."
Адмирал Ф.Ф. Ушаков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 8:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 10:02 am
Сообщения: 369
Откуда: Украина, Донецкая обл.
Теперь совсем другой вид!!! :) А можно ещё немного критики?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 9:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 8:03 pm
Сообщения: 57
Откуда: Одесская обл.
Всегда пожалуйста :D

_________________
"Все приятели и неприятели имеют к нам уважение и почтение."
Адмирал Ф.Ф. Ушаков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 10:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 10:02 am
Сообщения: 369
Откуда: Украина, Донецкая обл.
На шлюпках банки крепятся не на уровне с бортами, а где то на 1мм ниже, может ещё не поздно исправить?


Последний раз редактировалось Rommel Сб фев 13, 2010 1:06 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 11:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 12:53 pm
Сообщения: 466
Откуда: Україна, Полтавська обл.
Rommel писал(а):
На шлюпках рыбины крепятся не на уровне с бортами, а где то на 1мм ниже, может ещё не поздно исправить?


Рома хотел сказать - "банки" :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 5:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 8:03 pm
Сообщения: 57
Откуда: Одесская обл.
Всем привет! После длительного застоя-продолжаю. Черновой корпус без дейдвудов и скуловых килей. Застой произошел именно из-за него, т.к. будучи уже готовым, был случайно "торпедирован" мною и получил две большие пробоины. Долго решался на "реанимацию" и наконец решился:

Изображение Изображение


Изображение


Продолжение следует...

_________________
"Все приятели и неприятели имеют к нам уважение и почтение."
Адмирал Ф.Ф. Ушаков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭБР "Ретвизан" 1:200 ("Орел")
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 2:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 8:03 pm
Сообщения: 57
Откуда: Одесская обл.
Всем здравствуйте! Начата сборка спардека. Предварительно подклеены трапы под настил палубы и настил спардека:

Изображение Изображение

Продолжение следует...

_________________
"Все приятели и неприятели имеют к нам уважение и почтение."
Адмирал Ф.Ф. Ушаков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭБР "Ретвизан" 1:200 ("Орел")
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 4:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 8:03 pm
Сообщения: 57
Откуда: Одесская обл.
Изображение

ИзображениеИзображение

Продолжение следует...

_________________
"Все приятели и неприятели имеют к нам уважение и почтение."
Адмирал Ф.Ф. Ушаков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭБР "Ретвизан" 1:200 ("Орел")
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 10:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 7:56 pm
Сообщения: 966
Откуда: Павлоград
Красиво и аккуратно :)

_________________
"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
на стапеле "USS Missouri" 97%,HMS "Victory" 40%
завершён "Кореец" "USS Helena" "F/A-18F Super Hornet" "McLaren MP4/13" "Bell P-39D Airacobra" "Lotus-Renault GP R-31"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭБР "Ретвизан" 1:200 ("Орел")
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 9:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 8:03 pm
Сообщения: 57
Откуда: Одесская обл.
Всем, добрый вечер! Небольшое обновление в теме:

Изображение

Продолжение следует...

_________________
"Все приятели и неприятели имеют к нам уважение и почтение."
Адмирал Ф.Ф. Ушаков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭБР "Ретвизан" 1:200 ("Орел")
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 8:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 8:03 pm
Сообщения: 57
Откуда: Одесская обл.
Добрый вечер всем!
Продолжаю...

Начал обклеку корпуса бортовыми выкройками, "проинкрустированными" перед этим медными колечками, имитирующими иллюминаторы. Иллюминаторы еще не остекленные. Хочу попробовать "застеклить" их clear fixом от ХоМы. Осталось соорудить батарейную палубу с сетью казематов, якорные ниши и буду водружать палубный еквипмент:


Изображение Изображение


А пока примерка :) :


Изображение Изображение




Продолжение следует...

_________________
"Все приятели и неприятели имеют к нам уважение и почтение."
Адмирал Ф.Ф. Ушаков


Последний раз редактировалось Александр Сб ноя 20, 2010 10:43 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB