www.freetime.co.ua
http://www.freetime.co.ua/forum/

МиГ-3 (ModelArt 2/2002)
http://www.freetime.co.ua/forum/viewtopic.php?f=20&t=305
Страница 1 из 1

Автор:  Бескуд [ Вт дек 15, 2009 2:23 pm ]
Заголовок сообщения:  МиГ-3 (ModelArt 2/2002)

Масштаб: 1:32
Автор: Карпов Алексей Юрьевич, Рубцовск, Алтайский край, Россия
Время сборки: 03 Мая 2009 - 09 Мая 2009

Фото:
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

Сканы. Моя первая модель самолета. Собиралась ко Дню Победы.

МиГ-3
Масса:
Пустого 2770 кг;
Взлетная 3718 кг.
Длина: 8,25 м
Размах крыла: 10,2 м.
Площадь крыла: 17,44 м кв

Двигатель: АМ-35А.
Мощность:
Номинальная 1200 л.с.
Взлетная 1350 л.с.
Скорость:
У земли 505 км/ч.
На высоте 7800 м 620-625 км/ч.

Вираж на высоте 1000м: 20-21 сек.
Время набора 5000 м: 6,2 мин.
Набор высоты за боевой разворот: 850-900 м.
Потолок практический: 12000 м..
Дальность полета: 1000 км.

Вооружение:
1х12,7 мм (БС)
2х7,62 мм (ШКАС)

Первая совместная работа Артема Микояна и Михаила Гуревича, ставших впоследствии одними из самых знаменитых авиаконструкторов, состоялась в 1938 г. Образовавшееся в результате этого сотрудничества конструкторское бюро известно и сегодня по инициалам его создателей - МиГ. Начало первой разработке положил конкурс ВВС СССР на создание нового высотного истребителя-перехватчика, который должен был быть оснащён 12-цилиндровым V-образным двигателем конструкции Микулина. В результате конкурсных испытаний победу одержал самолёт конструкции Микояна и Гуревича - это был МиГ-1 (первоначально имел обозначение И-61). МиГ-1 имел ряд недостатков, поэтому было построено всего около 100 машин этого типа. К основным недостаткам относились: недостаточная устойчивость из-за задней центровки, низкая живучесть самолёта, малая дальность полёта, самолёт легко срывался в штопор и не выходил из него, а также большая утомляемость лётчика. В результате появилась новая модификация истребителя - МиГ-3, обладавшая улучшенной аэродинамикой и увеличенным углом поперечного V внешних отсеков крыла. Кроме того, был увеличен запас топлива, мощность вооружения и толщина брони. Всего было построено 3422 машины (включая небольшую серию МиГ-1). На фронтах МиГ-3 применялся в 1941-1943 годах (на Брянщине, на Кубани, в Молдавии и в Крыму). На Миг-3 одержал свою первую победу А.И. Покрышкин (сбил Me-109E).

Преимущества: Самый быстрый серийный высотный истребитель-перехватчик на 1941 год. Высокая статистическая и продольная устойчивость. Высокие пилотажные характеристики при манёвре с большими углами атаки. Высокая манёвренность на больших высотах (более 6 тыс. м). Исключительные ремонтные качества машины. Технологичность производства.

Недостатки: Слабое вооружение. Большая посадочная скорость - не менее 144 км/ч. Недостаточная манёвренность на небольших высотах и большое время виража (по стандартам ВВС СССР) на небольших высотах.

Автор:  deonis [ Сб фев 13, 2010 10:15 am ]
Заголовок сообщения: 

up

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/