www.freetime.co.ua
Текущее время: Пн июл 06, 2020 2:40 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Bristol M.1C (Answer - MKF 3-4/2006)
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 4:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 3:33 pm
Сообщения: 1
Масштаб: 1:33
Автор: Дмитрий Пьянников, Новотроицк, Россия
Время сборки: 6 Октября 2009 - 4 Ноября 2009

Фото:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Преимущества немецких монопланов типа Fokker E над плохо вооруженными бипланами авиации сухопутных войск Великобритании делали насущной потребность последней в маневренном одноместном самолете с высокими летными характеристиками. Проект Фрэнка Барнуэлла, завершенный в середине 1916г., был основан на применении ротативного двигателя, заключенного в плотный обтекатель, с большим полусферическим обтекателем втулки. Такая установка двигателя Clerget мощностью 110 л.с. была испытана на втором серийном самолете Scout D и доказала свою практичность.

После этого Барнуэлл разработал обтекаемый фюзеляж коробчатого сечения с лонжеронами, к которым крепились поперечные накладки в виде сегментов, создававшие круглое поперечное сечение. Кабина пилота была расположена под предохранительными стальными дугами, которые служили для обеспечения безопасности пилота в случае капотирования самолета, а также для крепления верхних расчалок крыла; нижние несущие расчалки были прикреплены к нижним лонжеронам фюзеляжа. Опытный образец Bristol М.1А (Type 10) был построен по инициативе компании, и его первый полет состоялся 14 июля 1916г. В том же месяце самолет М.1А Monoplan Scout на испытаниях продемонстрировал скорость 206 км/час на высоте 1645 м и поднялся на высоту 3050 м за 8 минут 30 секунд.

Девятого октября военное министерство Великобритании заключило контракт на приобретение самолета М.1А и выпуск еще четырех машин. Последние, с обозначением М.1В (Type 11), имели ряд незначительных модификаций. Первые два самолета М.1В, переданные в декабре 1916г. и в январе 1917г., были оснащены ротативными двигателями Clerget мощностью 110 л. с., а третий, поступивший на вооружение в феврале 1918г., имел вариант того же двигателя мощностью 130 л.с.; четвертый аппарат был построен в марте 1917г. с двигателем Bentley А.R.1 мощностью 150 л.с. Испытания показали, что самолет имеет посадочную скорость 79 км/час. Такая скорость представлялась слишком высокой для небольших аэродромов, использовавшихся тогда во Франции, поэтому самолет никогда не применялся на Западном фронте. В августе 1917г. поступил заказ на серийное производство, но число аппаратов не достигло и 30. Они использовались в Македонии, Палестине и Ираке. В сентябре 1920г. этот самолет стал победителем авиационных гонок в Австралии, а после того, как на нем был установлен новый двигатель de Havilland Gipsy II мощностью 120 л. с., он стал победителем авиационных гонок в Аделаиде в 1931г. и 1932г.

ЛТХ:
Модификация Bristol M.1C
Размах крыла, м 9.37
Длина, м 6.24
Высота, м 2.37
Площадь крыла, м2 13.47
Масса, кг
пустого самолета 406
нормальная взлетная 612
Тип двигателя 1 ПД Le Rh ne 9J
Мощность, л.с. 1 х 110
Максимальная скорость , км/ч 209
Крейсерская скорость , км/ч 187
Продолжительность полета, ч.мин 1.45
Максимальная скороподъемность, м/мин 385
Практический потолок, м 6100
Экипаж 1
Вооружение: один синхронизированный 7.7-мм пулемет Vickers
Информация о прототипе взята тут http://airwar.ru/enc/fww1/brist_m1.html
Модель собиралась из сканов, процесс сборки: http://only-paper.ru/forum/32-3255-1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 10:15 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 11:05 pm
Сообщения: 1976
Откуда: Днепропетровск
up

_________________
Удачной сборки ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB