www.freetime.co.ua
Текущее время: Пн июл 06, 2020 2:06 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: И-1 (Орел №12)
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 7:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:57 am
Сообщения: 50
Откуда: Simferopol
Масштаб: 1:33
Автор: Якубов Сервер, Симферополь, Украина
Время сборки: Декабрь 2008 - Январь 2009

Фото:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

http://www.papermodeling.net/forum/viewtopic.php?t=954&postdays=0&postorder=asc&start=0


5. И-1 (истребитель первый) — первый советский истребитель разрабатываемый Д. П. Григоровичем (истребитель — биплан) и Н. Н. Поликарповым (истребитель — моноплан) под двигатель «Либерти» мощностью в 400 л.с. Несмотря на то, что И-1 Поликарпова был запущен в серийное производство (выпущено 33 экземпляра), он не был принят на вооружение. И-1 Григоровича, не достигший требуемых характеристик, стал основой для первого крупносерийного советского истребителя собственной разработки — И-2 бис.

И-1 Поликарпова

Известен также как Истребитель первый, ИЛ-400 бис, ИЛ-400б- одноместный истребитель, свободнонесущий низкоплан. При первом вылете, завершившегося катастрофой, его предшественника — ИЛ-400 выпущенного весной 1923 заводом № 1 — чуть было не погиб К. К. Арцеулов. Переработанный ИЛ-400б (смещён двигатель, увеличена площадь крыла и оперения, заменён радиатор) испытывался весной 1924 (лётчики А. И. Жуков и А. Н. Екатов) и был признан пригодным для серийной постройки. После постройки второго опытного экземпляра и его испытаний была заказана серия в 33 экземпляра. В серийной модели тип радиатора был опять сменён, и было установлено вооружение — 2 синхронных пулемёта. Выпускаемые заводом № 1 И-1 не были одинаковые — даже первые 13 машин имели 3 варианта. Скорость самолёта достигала 264 км/ч. При испытаниях на штопор самолёты были признаны опасными для полётов и не были приняты на вооружение. М. М. Громов 23 июня 1927 впервые в СССР воспользовался парашютом для покидания этого самолёта. По информации В. Б. Шаврова ИЛ-400б — первый в мире истребитель - свободнонесущий низкоплан строившийся серийно.

И-1 Григоровича

Одноместный истребитель биплан разработанный Д. П. Григоровичем в рамках задания на первый советский истребитель с двигателем водяного охлаждения «Либерти» мощностью в 400 л.с.. Выпущен в конце января 1924. При испытаниях весной 1924 выяснилось, что кроме проблем с охлаждением двигателя он ещё и не удовлетворяет требованиям в отношении скороподъёмности и довольно неустойчив, а максимальная скорость была всего 230 км/ч. Впрочем потребность в новом истребителе в СССР была велика и Григоровичу было поручено построить следующий тип истребителя которым и стал И-2, переработанная версия которого под маркой И-2 бис была выпущена более чем в 200 экземплярах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 10:13 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 11:05 pm
Сообщения: 1976
Откуда: Днепропетровск
up

_________________
Удачной сборки ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB