Focke-Wulf Fw 190A-4 + laser cut frames + vacu canopy + barrels + wheels

(A. Halinski)

The Focke-Wulf Fw 190 was a German single-seat, single-engine fighter aircraft designed by Kurt Tank in the late 1930s and widely used during World War II.

More details ↓

$60.26

On request

AH-AI-0064

More info

  • Type: fighter-bomber
  • Historical period: World War II, 1942
  • Country: Germany
  • Scale: 1:33
  • Number of sheets: 10 sheets B4

Historical information

The Focke-Wulf Fw 190 Würger (English: Shrike) was a German single-seat, single-engine fighter aircraft designed by Kurt Tank in the late 1930s and widely used during World War II.

Along with its well-known counterpart, the Messerschmitt Bf 109, the Fw 190 became the backbone of the Luftwaffe's Jagdwaffe (Fighter Force). The twin-row BMW 801 radial engine that powered most operational versions enabled the Fw 190 to lift larger loads than the Bf 109, allowing its use as a day fighter, fighter-bomber, ground-attack aircraft and, to a lesser degree, night fighter.

The Fw 190A started flying operationally over France in August 1941, and quickly proved superior in all but turn radius to the Royal Air Force's main front-line fighter, the Spitfire Mk. V, especially at low and medium altitudes.

Comments

October 17, 2013           Денис Рябых

И вот очередная новинка-старинка, клон, перекрас, кому как нравится :) от пана Халинского. На сей раз Focke-Wulf Fw 190A-4, а теперь попробуем найти отличия от предшественников: Focke-Wulf Fw 190A-8 и Focke-Wulf Fw 190А-8/R8.
Самое первое, что кинулось в глаза, в предложенном варианте сборки напрочь отсутствует дополнительный подвесной бак для топлива. Более мелкие визуальные изменения связаны с длинной, количеством и расположением пулеметно-пушечного вооружения на крыльях, рассматриваемых нами пепелацев.
Ну и естественно данный самолет не несет на себе доп.броню фонаря и фюзеляжа как его предшественник Focke-Wulf Fw 190А-8/R8, с которым его очень роднят серые тона камуфляжа, с поправкой на наличие у Fw 190A-4 ярко желтого низа капота и киля, на котором красуются отметки о победах пилота.
Хотя, справедливости ради надо отметить, что на предшественниках тех надписей поболе, чем мы имеем в данном журнале. И еще, изюминка издателя — ниши шасси, тут они проработаны лучше, чем на предыдущих моделях, так же добивалось деталей и для сборки конструкции кабины пилота.
Может чего еще есть, но я пока не заметил.
На развертках под глянцевой обложкой присутствует двусторонняя печать.
Ну и об отменной полиграфии, обалденной деталировке и безупречной сходимости всех изделий данного производителя распространяться не буду. Это и так все знают.
Вывод как всегда один — достойная модель, за которую не жалко отдать те деньги, которых она безусловно стоит.

To add your comment, please log in.

Cart  

No products


Cart Check out

Manufacturers